Напишите нам в Телеграм
Telegram
Комплексная упаковка бренда
Следуй за мечтой
кейтеринг премиум класса
бренд-платформа, фирменный стиль, фотосессия, оформление сообщества ВК
Следуй за мечтой - компания с глубоким индивидуальным подходом к каждому клиенту и ресторанным обслуживанием высшего качества на мероприятия от 15 до 600 человек.
Задачи:
  • Объединить 2 направления под единый бренд (кейтеринг и аренда мебели)
  • Создать логотип, передающий уникальность и ценность компании
  • Создать образ целевой аудитории и точечные маркетинговые инструменты для работы с ней
  • Создать понимание, как отличатся от конкурентов и транслировать уникальность бренда
  • Оформить сообщество ВК, как основную посадочную страницу
Идея логотипа
В данном логотипе зашифрован образ мечты - фигура в центре знака с поднятыми руками вверх.
Этот образ ассоциируется с тем, что мечты реализуемы,
и демонстрирует готовность помогать другим в их стремлении к успеху. Поднимая руки вверх, фигура выражает эмоции радости, удовлетворения и энтузиазма.
Вокруг фигуры (очень важно, что не над ней, а по бокам и внизу) будто следы, чтобы подчеркнуть - СЛЕДУЙ
за мечтой. Следы плотно окружают фигуру, следуя за ней.
Если смотреть на знак в целом - зашифрован образ дерева, как знак роста и изобилия.
Так же листочки ассоциируются с банкетом и праздниками, так как это неотъемлемая часть оформления любого праздника.
HEX: #D0A194
CMYK: 17 40 37 5
RGB: 208 161 148
Пыльно-розовый
HEX: #C1CED7
CMYK: 29 14 13 0
RGB: 193 206 215
Утро
Весенний зелёный
HEX: #3D5137
CMYK: 73 45 77 46
RGB: 61 81 55
HEX: #EFD9CF
CMYK: 7 18 18 0
RGB: 239 217 207
Кремово-розовый
Полночь
Мягкие цвета в фирменной палитре располагают к бренду, вызывают доверие и передают экологичность сотрудничества и свежесть изделий
100%
Цвет/ Типографика
HEX: #1D1D1A
CMYK: 0 0 4 100
RGB: 29 29 26
Шрифт для заголовков изящностью начертания позволяет передать изысканность вкуса, а шрифт основного текста хорошо читается
при масштабировании на разных коммуникационных материалах.
Создан дополнительный логотип
с другим декскриптером на первое время объединения бренда
Фотосессия
Подобраны атрибуты бренда и организована фотосъемка для оформления группы ВК и в дальнейшем для сайта.
Фисташка как фирменный атрибут, символизирующий богатство и процветание, рекомендуется добавлять к каждому заказу для усиления запоминаемости бренда
Проведена реорганизация ВК для привлечения целевой аудитории:
- смена оформления в новом фирменном стиле
- создание пакетов услуг, а не отдельных товаров, что вносит ясность для покупателя о комплексном предоставлении услуг
Оформление группы ВК
кейтеринг премиум класса
Смотреть другие проекты
хочу сотрудничать