Напишите нам в Телеграм
Telegram
Логотип
Space of light
бренд семейной пары - 2 разные ниши
Иван и Наталья Голубевы - семейная пара.
Иван - руководитель компании по электроснабжению, клиентами которой являются крупные промышленные предприятия.
Наталья - коуч с опытом более 20 лет в психологии. Планируется запуск бренда женской одежды.
Задача:
  • создать логотип = семейный символ, объединяющий все виды деятельности, который будет отражать ценности основателей.
Цветовая палитра состоит из глубоких теплых оттенков, располагающих к доверию.
White
Ivory
Dun
Caput mortuum
HEX: # FFFFFF
CMYK: 0 0 0 0
RGB: 250 250 250
HEX: # FFFFF0
CMYK: 1 0 5 0
RGB: 255 255 240
HEX: # E1C8A9
CMYK: 11 20 34 0
RGB: 225 200 169
HEX: # 4A2A1F
CMYK: 43 67 82 45
RGB: 74 42 31
Глубокий коричневый - для бренда Ивана.
HEX: #BD7405
HEX: #FFEB38
Golden gradient
Белый цвет символизирует чистоту намерения бренда, отсутствие приверженности в определенной концепции.
Цвет слоновой кости и затемненный цвет топленного молока созданы для направлений деятельности Натальи.
Золотой цвет передает высокий уровень сервиса и качества услуг, показывает премиальность, подчеркивает статусность.
Графический знак логотипа основан на неприрывном движении и росте, которые являются неотъемлимой частью основателей бренда и самого бренда. Кольца создают вихрь, который закручивает разные направления деятельности в одно, а круг в середине - является крепкой основой бренда. Внешний круг подчеркивает гармонию, создает ощущение мягкости и доверия.
Разработаны основная, горизонтальная и круговая версии логотипов.
Смотреть другие проекты
заказать логотип
Отзыв
Благодарю за идеально созданный лого, выдержанные сроки, принятие моего виденья, готовность создавать до 100% результата, готовность решать вопросы с типографией и чуткость к клиенту!